info@aromat.kiev.ua
Ежедневно с 9:00 до 18:00
Дата выпуска: 2010 г.
Группа ароматов:
цветочные, древесные, мускусные
Начальная нота:
мандарин
соль
имбирь
Нота "сердца":
жимолость
магнолия
петитгрейн
солнечные ноты
Конечная нота:
мускус
кедр
песок
ветивер
Burberry

Burberry Sport for Women

для женщин
туалетная вода
арт. 0051-0099
30 мл
туалетная вода
арт. 0051-0102
50 мл
туалетная вода
арт. 0051-0100
75 мл
тестер туалетная вода
арт. 0051-0187
50 мл
тестер туалетная вода
арт. 0051-0101
75 мл
Добавьте свой отзыв
Ваша оценка  

Отзывы покупателей

Наталья
12.05.2011
Запах понравился очень.В конце появляется нотка присущая всем Burberry.Достаточно стойкий.
Ирина
13.01.2011
мне вчера подарили.понравилось.да согласна по поводу слова "спорт"-никаких ассоциаций,хотя сначала оно меня и смутило.просто я и спорт0понятия не совсем совместимые,поэтому сомневалась...Но, все-таки довольна осталась.Хотя я люблю что-то посильнее и потяжелее,типа Гипноза ланкомовского или инсоленса Герлен,но аромат необычный и приятный,хотя больше все-таки подойдет категории до 30.Похож на арманд баси красный.
Ольга
25.10.2010
Про ассоциации со спортом полностью согласна - их нет. Сладкий, название сбивает с толку. Можно использовать через день, а лучше через два. Я это делаю из особой любви к бренду, но не более.
Оксана
27.05.2010
А мне много специй и немного цитруса, слегка удушливый аромат, со спортом никак не ассоциируется конечно.
Аноним
12.05.2010
Мне понравился очень цветчный.свежий не очень сладкий,шлейфа нет
Алина
08.05.2010
100 % согласна с Яной - на спортивный аромат не похож. Приятный, мягкий, нежный и ЦВЕТОЧНЫЙ. Без особой претензии на оригинальность. Я думаю, хороший вариант на каждый день.
Анна
06.05.2010
а в Брокадре есть, пойдите и купите!!
Floor
04.05.2010
Привезите пожалуйста!!!!!!!
Дилетант
30.04.2010
Да, нежный и легкий, напомнил аромат винограда Изабелла, "Лондон" - облегченный вариант. Мне так показалось...
Яна
28.04.2010
Очень нежный, легкий, цветочный аромат, у меня со спортом никакой асоциации не вызывает. Но ничего особенного и оригинального.